Поддержка - вопросы и ответы
Автомат "Завис", а на экране надпись "Подождите...".
Если ваш автомат завис и на экране высвечивается надпись "Подождите..." более 10 минут, попробуйте перезагрузить автомат. Для этого его необходимо сначала обесточить, а затем снова включить в электрическую сеть. В случае, если после этого ваш автомат не вернулся в обычное состояние, свяжитесь с технической поддержкой и сообщите номер вашего контроллера, установленного в автомате. Мы поможем вам решить проблему как можно быстрее.
Сервис "Вода24" принял с карты клиента деньги, но на его баланс сумма не поступила.
Это бывает, если клиент пополняет свой баланс в сервисе "Вода24" с помощью карты и не дожидается переадресации со страницы оплаты Сбербанка снова в личный кабинет "Вода24", а например сразу после оплаты закрывает браузер или блокирует экран смартфона. Это техническая особенность системы эквайринга Сбербанка, однако наши специалисты уже работают над другим решением эквайринга и в скором времени данный вопрос будет решен.